• Приглашаем посетить наш сайт
    Тютчев (tutchev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "П"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F H I L M N P Q R S T U V
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 4007).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    237ПАЛЕЦ (ПАЛЬЦЕМ, ПАЛЬЦАМИ, ПАЛЬЦЫ, ПАЛЬЦАХ)
    93ПАЛКА (ПАЛКОЙ, ПАЛКУ, ПАЛКИ, ПАЛКАМИ)
    270ПАЛУБА (ПАЛУБУ, ПАЛУБЕ, ПАЛУБОЙ, ПАЛУБЫ)
    106ПАЛЬТО
    98ПАНТЕЛЕЕВ (ПАНТЕЛЕЕВА, ПАНТЕЛЕЕВУ, ПАНТЕЛЕЕВЫМ, ПАНТЕЛЕЕВЕ)
    239ПАПА (ПАПЫ, ПАПЕ, ПАПОЙ, ПАПУ)
    116ПАР, ПАРЫ, ПАРА (ПАРУ, ПАРОМ)
    168ПАРОВОЗ (ПАРОВОЗА, ПАРОВОЗУ, ПАРОВОЗЫ, ПАРОВОЗЕ)
    483ПАРОХОД (ПАРОХОДЕ, ПАРОХОДА, ПАРОХОДЫ, ПАРОХОДУ)
    211ПАРУС (ПАРУСА, ПАРУСАМИ, ПАРУСАХ, ПАРУСОМ)
    124ПАССАЖИР (ПАССАЖИРЫ, ПАССАЖИРОВ, ПАССАЖИРА, ПАССАЖИРАМ)
    358ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫЕ, ПЕРВОЙ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫХ)
    170ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДЕ)
    91ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНИ, ПЕСНЮ, ПЕСЕН, ПЕСНЕ)
    163ПЕСОК (ПЕСКУ, ПЕСКОМ, ПЕСКАХ, ПЕСКЕ)
    151ПЕТР, ПЕТРА (ПЕТРОВ, ПЕТРОМ, ПЕТРУ)
    98ПЕТЬ (ПЕЛИ, ПЕЛ, ПОЕТ, ПОЮТ)
    170ПЕТЯ (ПЕТЬ, ПЕТЕ, ПЕТИ, ПЕТЮ)
    315ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЮ)
    341ПИСАТЬ (ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИШУ)
    240ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛА, ПИСАЛО, ПИСАЛИ)
    193ПИСЬМО (ПИСЬМА, ПИСЬМЕ, ПИСЕМ, ПИСЬМАХ)
    154ПИТЬ (ПИЛИ, ПИЛ, ПЕЙ, ПИЛА)
    128ПЛАКАТЬ (ПЛАЧЕТ, ПЛАКАЛ, ПЛАКАЛА, ПЛАЧУ)
    104ПЛАН (ПЛАНЕ, ПЛАНА, ПЛАНУ, ПЛАНЫ)
    183ПЛЕЧО (ПЛЕЧИ, ПЛЕЧОМ, ПЛЕЧАМИ, ПЛЕЧУ)
    94ПЛОТНЫЙ (ПЛОТНО, ПЛОТНЕЙ, ПЛОТНЫМ, ПЛОТНОЙ)
    123ПЛОХАЯ (ХУЖЕ, ПЛОХО, ПЛОХИЕ, ПЛОХОЙ)
    100ПЛОЩАДЬ (ПЛОЩАДИ, ПЛОЩАДЬЮ, ПЛОЩАДЯХ)
    175ПОБЕЖАЛЫЙ (ПОБЕЖАЛ, ПОБЕЖАЛА, ПОБЕЖАЛО)
    213ПОБЕЖАТЬ (ПОБЕЖАЛ, ПОБЕЖАЛА, ПОБЕЖАЛИ, ПОБЕЖИТ)
    228ПОВЕРНУТЬ (ПОВЕРНУЛ, ПОВЕРНУЛА, ПОВЕРНУЛИ, ПОВЕРНЕТ)
    245ПОВЕСТИ (ПОВЕЛА, ПОВЕЛО, ПОВЕЛИ, ПОВЕЛ)
    217ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ)
    368ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЯХ, ПОВЕСТЯМИ)
    94ПОГОДА (ПОГОДУ, ПОГОДОЙ, ПОГОДЫ, ПОГОДЕ)
    95ПОДВИГ (ПОДВИГИ, ПОДВИГА, ПОДВИГЕ, ПОДВИГАХ)
    245ПОДНЯТЬ (ПОДНЯЛ, ПОДНЯЛА, ПОДНЯВ, ПОДНЯЛИ)
    154ПОДОЙТИ (ПОДОШЕЛ, ПОДОШЛИ, ПОДОШЛА, ПОДОЙДЕТ)
    145ПОДРОСТОК (ПОДРОСТКОВ, ПОДРОСТКА, ПОДРОСТКУ, ПОДРОСТКАМ)
    139ПОДУМАТЬ (ПОДУМАЛ, ПОДУМАЕШЬ, ПОДУМАЛА, ПОДУМАЙТЕ)
    94ПОДУШКА (ПОДУШКУ, ПОДУШКЕ, ПОДУШКИ, ПОДУШКОЙ)
    96ПОЕЗД (ПОЕЗДУ, ПОЕЗДОМ, ПОЕЗДА, ПОЕЗДЕ)
    156ПОЕХАТЬ (ПОЕХАЛИ, ПОЕДЕМ, ПОЕХАЛ, ПОЕДЕТ, ПОЕХАЛА)
    99ПОЖАР (ПОЖАРЕ, ПОЖАРОМ, ПОЖАРУ, ПОЖАРА)
    97ПОЙМАТЬ (ПОЙМАЛ, ПОЙМАЛА, ПОЙМАЕТ, ПОЙМАЛИ)
    790ПОЙТИ (ПОЙДЕТ, ПОШЛИ, ПОШЛА, ПОЙДЕМ, ПОШЕЛ)
    260ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛА)
    171ПОКАЗЫВАТЬ (ПОКАЗЫВАЕТ, ПОКАЗЫВАЛ, ПОКАЗЫВАЛИ, ПОКАЗЫВАЮТ)
    255ПОЛ, ПОЛА (ПОЛУ, ПОЛЕ, ПОЛЫ, ПОЛОМ)
    88ПОЛИЦИЯ (ПОЛИЦИИ, ПОЛИЦИЮ, ПОЛИЦИЕЙ)
    130ПОЛНЫЙ (ПОЛНЫМ, ПОЛНОЙ, ПОЛНУЮ, ПОЛНО)
    121ПОЛОЖИТЬ (ПОЛОЖИЛ, ПОЛОЖИЛА, ПОЛОЖИТ, ПОЛОЖИЛИ)
    96ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИТ, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛА)
    180ПОЛЫЙ (ПОЛ, ПОЛЫ, ПОЛА, ПОЛЕЙ, ПОЛОМ)
    87ПОМНИТЬ (ПОМНЮ, ПОМНИТЕ, ПОМНИЛ, ПОМНИТ)
    119ПОМОЩНИК (ПОМОЩНИКОМ, ПОМОЩНИКУ, ПОМОЩНИКА, ПОМОЩНИКИ)
    205ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЕШЬ, ПОНИМАЛ, ПОНИМАЕТЕ, ПОНИМАЮ)
    167ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОНЯЛА, ПОЙМЕТ)
    100ПОП (ПОПОВ, ПОПА, ПОПОМ, ПОПЫ)
    124ПОПАСТЬ (ПОПАЛ, ПОПАЛО, ПОПАЛИ, ПОПАЛА)
    106ПОРА (ПОР, ПОРУ, ПОРОЙ, ПОРЫ)
    123ПОРТ (ПОРТУ, ПОРТА, ПОРТОВ, ПОРТЫ)
    278ПОСЛАТЬ (ПОШЛИ, ПОСЛАЛ, ПОСЛАЛИ, ПОШЛЕМ)
    160ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНИХ)
    173ПОСМОТРЕТЬ (ПОСМОТРЕЛ, ПОСМОТРЕЛА, ПОСМОТРИТЕ, ПОСМОТРИМ)
    190ПОСТАВИТЬ (ПОСТАВИЛА, ПОСТАВИЛИ, ПОСТАВИЛ, ПОСТАВЛЮ)
    139ПОСТУПОК (ПОСТУПКИ, ПОСТУПКОВ, ПОСТУПКАМИ, ПОСТУПКАХ)
    164ПОШЛЫЙ (ПОШЛА, ПОШЛО, ПОШЛОЙ, ПОШЛЕЙ)
    101ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ)
    179ПОЭТ (ПОЭТА, ПОЭТОМ, ПОЭТОВ, ПОЭТЫ)
    90ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКИМ, ПОЭТИЧЕСКАЯ)
    101ПРАВДА (ПРАВДЫ, ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ, ПРАВДУ)
    130ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВА, ПРАВОЙ, ПРАВ)
    95ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЮ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ)
    117ПРИЕХАТЬ (ПРИЕХАЛИ, ПРИЕХАЛ, ПРИЕДЕТ, ПРИЕХАЛА)
    100ПРИЖАТЬ (ПРИЖАЛ, ПРИЖАЛА, ПРИЖАЛИ, ПРИЖАТ)
    348ПРИЙТИ (ПРИШЛО, ПРИШЕЛ, ПРИШЛА, ПРИШЛИ, ПРИДЕТ)
    92ПРИКАЗАТЬ (ПРИКАЗАЛ, ПРИКАЗАНО, ПРИКАЗАЛИ, ПРИКАЖИТЕ, ПРИКАЖЕТЕ)
    131ПРИНЕСТИ (ПРИНЕСЛА, ПРИНЕСЛИ, ПРИНЕСЕТ, ПРИНЕСУ)
    145ПРИРОДА (ПРИРОДЫ, ПРИРОДЕ, ПРИРОДОЙ, ПРИРОДУ)
    104ПРИСЛАТЬ (ПРИШЛИ, ПРИШЛЕТ, ПРИСЛАЛ, ПРИСЛАЛИ, ПРИШЛЮ)
    194ПРИСТАВ (ПРИСТАВА, ПРИСТАВАМ, ПРИСТАВУ, ПРИСТАВОМ)
    133ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИ, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИЛИ)
    267ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ)
    196ПРОЙТИ (ПРОШЛО, ПРОШЛИ, ПРОШЛА, ПРОШЕЛ)
    113ПРОПАСТЬ (ПРОПАЛ, ПРОПАЛО, ПРОПАЛИ, ПРОПАЛА)
    135ПРОСИТЬ (ПРОСИЛ, ПРОШУ, ПРОСИЛИ, ПРОСИТ)
    217ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОЩЕ, ПРОСТЫМ, ПРОСТОЙ, ПРОСТОЕ)
    92ПРОСТИТЬ (ПРОСТИТЕ, ПРОСТЯТ, ПРОСТИ, ПРОСТИТ)
    95ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛА, ПРОШЛО, ПРОШЛЫМ, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОГО)
    393ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМЫЕ, ПРЯМОЙ, ПРЯМУЮ)
    102ПТИЦА (ПТИЦЫ, ПТИЦАМИ, ПТИЦЕЙ, ПТИЦУ)
    130ПУСТАЯ (ПУСТО, ПУСТОЙ, ПУСТОЕ, ПУСТЫЕ)
    144ПУСТИТЬ (ПУСТИЛ, ПУСТИТЕ, ПУСТИ, ПУСТИЛА)
    180ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЯМИ, ПУТЕМ)
    474ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНЕ)
    179ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ, ПУШКИНЫ)
    109ПЬЯНЫЙ (ПЬЯНОЙ, ПЬЯНЫМ, ПЬЯНО, ПЬЯНОГО)
    165ПЯТЬ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ, ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЙ)

    1. Ивич Александр. Воспитание поколений. О детских стихах С. Михалкова
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: О детских стихах С. Михалкова О ДЕТСКИХ СТИХАХ С. МИХАЛКОВА 1 1935 год. У советских детей собралась уже немалая библиотека художественно полноценных стихов. Маяковский круто повернул штурвал, направив детскую поэзию в русло современности, самых живых её интересов и тем — писал о классовой борьбе, о труде, о морали, создал политическую сатиру для детей, пионерские песни. «Он оставил нам четырнадцать детских стихотворений и решил четырнадцать литературных задач», — писал Маршак. И сам Маршак нашёл блестящие поэтические решения злободневных тем — уже написаны «Война с Днепром» и «Мистер Твистер». Бытовой, моральной сатирой, пронизанными юмором стихами о радостях и заботах советских детей обогащала поэзию для малышей Барто. Рядом с ними работала значительная группа поэтов, отказавшихся от примитивных тем и примитивных форм стиха для детей. В борьбе за новое отношение к детской литературе, новое понимание её возможностей и её задач передовые писатели одержали решающую победу. Предстояло двинуться дальше. В это время в детскую литературу приходит поэт, который начинает свой путь с того места, до которого дошли его...
    2. Смирнова Вера: Борис Житков и его мысли о воспитании и детской книге
    Входимость: 1. Размер: 78кб.
    Часть текста: в движениях, резко отличавшийся от разнокалиберной демократической литературной «братвы» тех лет спокойной аристократичностью манер, - он всегда казался нам старшим, стариком. И помню, как удивилась я, узнав, что он умер всего пятидесяти трех лет - возраст, который в наши дни считается для писателя «средним». Такое впечатление «старшинства» производил он всегда - и в редакции «Пионера», где я увидела его впервые, среди действительно молодых, похожих на вожатых, работников журнала, с которыми он изобретал план номера; и на трибуне Первой конференции по детской литературе, где он говорил о работе редакторов; и на товарищеском вечере детских писателей, когда праздновали его день рождения и подарили ему охотничье ружье, а он тут же разобрал его и объяснил устройство; и на улице, когда гулял со своим знаменитым ученым пуделем, снимавшимся в кино; и в сугубо домашней обстановке, когда каким-то своим особенным ножом со множеством лезвий и всяческих приспособлений виртуозно резал сыр и вскрывал консервы; и когда терпеливо учил одного из нас пеленать новорожденного сына... Авторитет его во всех этих разнообразных делах был непререкаем, потому что Борис Степанович делал все не только умело и с толком, но и - ...
    3. Ивич Александр. Воспитание поколений. Л. Пантелеев. Глава 7
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: часового забыли. Стемнело, есть хочется, в сквере пусто, скоро сторож запрёт его на замок. А уйти нельзя — дал честное слово. И рассказчику, случайно обнаружившему мальчика в саду, не удалось уговорить его пойти домой. Пришлось разыскать на улице настоящего майора, чтобы он приказал оставить пост. В этом простом и задушевном повествовании мне кажется особенно примечательной тональность рассказа: не умиление и, уж конечно, не насмешка, а уважение к малышу. «Ещё не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек». Вот эти поиски черт настоящего человека и увлекают Пантелеева. Именно они важны писателю. Конечно, поступок безымянного мальчика, героя рассказа «Честное слово», ещё не подвиг. Он и помещён в разделе «О детях». Но так ли уж далеко от этой верности долгу, стойкости, мужества малыша до настоящего подвига? Ведь так, вероятно, поступил бы, когда был маленьким, и Мотя, одиннадцатилетний «адмирал Нахимов», о котором написан рассказ «На ялике» — одно из самых проникновенных и сильных произведений Пантелеева. «Это был мальчик лет одиннадцати-двенадцати, а может быть, и моложе. Лицо у него было худенькое, серьёзное, строгое, тёмное от загара, только бровки были смешные, детские, совершенно выцветшие, белые, да из-под широкого козырька огромной боцманской фуражки с якорем на околыше падали на запотевший лоб такие же белобрысые, соломенные, давно не стриженные волосы». В дни ленинградской блокады он перевозил пассажиров через Неву на большой тяжёлой лодке. Когда переправлялся рассказчик, зенитки начали обстреливать вражеский самолет. Осколки дождём падали вокруг лодки....