• Приглашаем посетить наш сайт
    Фет (fet.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "О"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F H I L M N P Q R S T U V
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1642).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    63ОБЕД (ОБЕДА, ОБЕДОМ, ОБЕДУ, ОБЕДАМИ)
    35ОБЕДАТЬ (ОБЕДАЮ, ОБЕДАЛ, ОБЕДАЛА, ОБЕДАЛИ)
    60ОБЕЗЬЯНА (ОБЕЗЬЯНАМ, ОБЕЗЬЯНЫ, ОБЕЗЬЯНУ, ОБЕЗЬЯН)
    36ОБЕЗЬЯНКА (ОБЕЗЬЯНКУ, ОБЕЗЬЯНКИ, ОБЕЗЬЯНОК, ОБЕЗЬЯНКОЙ)
    91ОБЕРНУТЬ (ОБЕРНУЛ, ОБЕРНЕТ, ОБЕРНУЛА, ОБЕРНУЛИ)
    38ОБЕЩАТЬ (ОБЕЩАЛ, ОБЕЩАЛА, ОБЕЩАЮ, ОБЕЩАЕТ)
    35ОБИДА (ОБИДЫ, ОБИДЕ, ОБИДУ, ОБИДОЙ)
    36ОБИДЕТЬ (ОБИДЕЛ, ОБИДИШЬ, ОБИДИТ, ОБИДЕЛИ)
    35ОБИЖЕННЫЙ (ОБИЖЕННО, ОБИЖЕННЫМИ, ОБИЖЕННЫМ, ОБИЖЕННЫХ)
    65ОБЛАКО (ОБЛАКА, ОБЛАКОВ, ОБЛАКОМ, ОБЛАКАХ)
    73ОБЛИК (ОБЛИКА, ОБЛИКУ, ОБЛИКЕ, ОБЛИКОМ)
    38ОБОРВАТЬ (ОБОРВАЛ, ОБОРВЕТ, ОБОРВАЛА, ОБОРВАЛО, ОБОРВАЛИ)
    53ОБРАДОВАТЬ (ОБРАДОВАЛ, ОБРАДУЕТ, ОБРАДУЮТ, ОБРАДОВАЛИ, ОБРАДОВАЛА)
    266ОБРАЗ (ОБРАЗЫ, ОБРАЗОМ, ОБРАЗОВ, ОБРАЗА)
    73ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАЩЕНЫ, ОБРАТИЛИ, ОБРАТИЛА)
    51ОБРАТНЫЙ (ОБРАТНО, ОБРАТНОЕ, ОБРАТНОМ, ОБРАТНУЮ)
    50ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЛ, ОБРАЩАЛИ)
    41ОБРЫВ (ОБРЫВА, ОБРЫВЕ, ОБРЫВУ, ОБРЫВОМ)
    46ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ)
    50ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННЫМ, ОБЩЕСТВЕННУЮ, ОБЩЕСТВЕННОГО)
    88ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВУ)
    84ОБЩИЙ (ОБЩЕМ, ОБЩЕЕ, ОБЩЕГО, ОБЩЕЙ)
    60ОБЪЯСНИТЬ (ОБЪЯСНИЛ, ОБЪЯСНЮ, ОБЪЯСНИЛИ, ОБЪЯСНИТЕ)
    56ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЮ, ОБЪЯСНЯЛИ)
    90ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНОГО, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНОЕ)
    38ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ)
    61ОГЛЯДЕТЬ (ОГЛЯДЕЛ, ОГЛЯДЕЛА)
    71ОГЛЯДЫВАТЬ (ОГЛЯДЫВАЛ, ОГЛЯДЫВАЕТ, ОГЛЯДЫВАЛИ, ОГЛЯДЫВАЛА, ОГЛЯДЫВАЯ)
    145ОГЛЯНУТЬ (ОГЛЯНУЛ, ОГЛЯНУЛА, ОГЛЯНИ, ОГЛЯНУЛИ)
    39ОГОНЕК (ОГОНЬКА, ОГОНЬКИ, ОГОНЬКАМИ, ОГОНЬКОМ)
    175ОГОНЬ (ОГНИ, ОГНЯ, ОГНЕЙ, ОГНЕМ)
    134ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОЙ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНЫМ, ОГРОМНАЯ)
    41ОДЕВАТЬ (ОДЕВАЛИ, ОДЕВАЙ, ОДЕВАЛ, ОДЕВАЙТЕ)
    42ОДЕССА (ОДЕССЕ, ОДЕССУ, ОДЕССЫ)
    45ОДЕТЬ (ОДЕЛ, ОДЕТ, ОДЕТЫ, ОДЕЛА)
    43ОДЕЯЛО (ОДЕЯЛЕ, ОДЕЯЛА, ОДЕЯЛОМ, ОДЕЯЛАХ)
    868ОДИН
    138ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛ, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛИ)
    83ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЛИ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛО)
    59ОКЕАН (ОКЕАНЕ, ОКЕАНА, ОКЕАНОМ, ОКЕАНУ)
    294ОКНО (ОКОН, ОКНОМ, ОКНУ, ОКНА)
    38ОКОЛОТОЧНЫЙ (ОКОЛОТОЧНОГО, ОКОЛОТОЧНЫЕ, ОКОЛОТОЧНОМУ, ОКОЛОТОЧНЫМ)
    41ОКОШКО (ОКОШКОМ, ОКОШКИ, ОКОШКА, ОКОШКУ)
    106ОПАНАС (ОПАНАСУ, ОПАНАСА, ОПАНАСОМ)
    55ОПАСНОСТЬ (ОПАСНОСТИ, ОПАСНОСТЬЮ, ОПАСНОСТЯХ, ОПАСНОСТЕЙ)
    40ОПАСНЫЙ (ОПАСНО, ОПАСНОЙ, ОПАСЕН, ОПАСНЫЕ)
    67ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИЕМ, ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЙ)
    44ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИИ)
    58ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛО, ОПРЕДЕЛИЛА)
    88ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЛИ, ОПРЕДЕЛЯЛ)
    66ОПУСТИТЬ (ОПУСТИЛ, ОПУСТИЛА, ОПУСТИТ, ОПУСТИЛИ)
    130ОПЫТ (ОПЫТА, ОПЫТЕ, ОПЫТЫ, ОПЫТОМ)
    96ОРАТЬ (ОРАЛ, ОРУТ, ОРЕТ, ОРАЛИ)
    71ОРУЖИЕ (ОРУЖИЯ, ОРУЖИИ, ОРУЖИЮ, ОРУЖИЕМ)
    143ОСИП (ОСИПОМ, ОСИПУ, ОСИПОВ, ОСИПА)
    89ОСИПНУТЬ (ОСИП)
    51ОСНОВА (ОСНОВУ, ОСНОВЕ, ОСНОВ, ОСНОВЫ)
    41ОСНОВНАЯ (ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫХ, ОСНОВНОЕ, ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫЕ)
    67ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЯМ, ОСОБЕННОСТЯХ)
    97ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННЫЕ, ОСОБЕННУЮ, ОСОБЕННОГО)
    44ОСОБЫЙ (ОСОБОЙ, ОСОБОГО, ОСОБУЮ, ОСОБЫМ)
    89ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАЕТСЯ, ОСТАВАЛОСЬ, ОСТАВАЛИСЬ, ОСТАВАЛСЯ)
    85ОСТАВИТЬ (ОСТАВИЛ, ОСТАВИЛИ, ОСТАВЬ, ОСТАВЬТЕ)
    35ОСТАЛЬНЫЙ, ОСТАЛЬНАЯ (ОСТАЛЬНЫЕ, ОСТАЛЬНЫХ, ОСТАЛЬНОЕ, ОСТАЛЬНОЙ, ОСТАЛЬНУЮ)
    39ОСТАНАВЛИВАТЬ (ОСТАНАВЛИВАЕТ, ОСТАНАВЛИВАЛ, ОСТАНАВЛИВАЮТ, ОСТАНАВЛИВАЯ)
    145ОСТАНОВИТЬ (ОСТАНОВИЛ, ОСТАНОВИЛА, ОСТАНОВИЛИ, ОСТАНОВИЛО)
    150ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛСЯ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛИСЬ, ОСТАНЕТСЯ)
    131ОСТОРОЖНЫЙ (ОСТОРОЖНО, ОСТОРОЖНОЙ, ОСТОРОЖНОМ, ОСТОРОЖНЕЙ, ОСТОРОЖНЫМ)
    63ОСТРОВ (ОСТРОВА, ОСТРОВЕ, ОСТРОВОМ, ОСТРОВУ)
    112ОСТРЫЙ (ОСТРО, ОСТРЫМ, ОСТРЫЕ, ОСТРЫМИ)
    49ОСЬ (ОСИ)
    67ОТВЕРНУТЬ (ОТВЕРНУЛ, ОТВЕРНУЛА, ОТВЕРНУТ, ОТВЕРНУЛИ)
    53ОТВЕСТИ (ОТВЕЛ, ОТВЕЛА, ОТВЕДУ, ОТВЕЛИ)
    77ОТВЕТ (ОТВЕТЫ, ОТВЕТА, ОТВЕТОВ, ОТВЕТОМ)
    86ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИЛА, ОТВЕТИТ, ОТВЕТИЛИ)
    62ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЛИ, ОТВЕЧАЛА)
    84ОТДАТЬ (ОТДАЛ, ОТДАМ, ОТДАЛА, ОТДАЛИ)
    52ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНОМ, ОТДЕЛЬНОЕ, ОТДЕЛЬНО)
    241ОТЕЦ (ОТЦА, ОТЦУ, ОТЦОВ, ОТЦОМ)
    34ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЖЕТЕ, ОТКАЖЕТ, ОТКАЖЕШЬ)
    40ОТКИНУТЬ (ОТКИНУЛ, ОТКИНУЛО, ОТКИНУЛА)
    68ОТКРЫВАТЬ (ОТКРЫВАЕТ, ОТКРЫВАЮТ, ОТКРЫВАЙ, ОТКРЫВАЛ)
    73ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТО, ОТКРЫТУЮ, ОТКРЫТЫМ, ОТКРЫТОЕ)
    146ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛА, ОТКРЫЛ, ОТКРЫЛИ, ОТКРЫТО)
    72ОТЛИЧНЫЙ (ОТЛИЧНО, ОТЛИЧНЫЕ, ОТЛИЧНЫМ, ОТЛИЧНОГО)
    106ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИЙ)
    59ОТОЙТИ (ОТОШЕЛ, ОТОЙДЕТ, ОТОШЛА, ОТОШЛИ)
    63ОТОРВАТЬ (ОТОРВАЛ, ОТОРВАЛА, ОТОРВАЛИ, ОТОРВАНЫ)
    38ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВЬТЕ, ОТПРАВИМ)
    48ОТРЫВАТЬ (ОТРЫВАЯ, ОТРЫВАЛ, ОТРЫВАЛА, ОТРЫВАЮТ)
    57ОТРЯД (ОТРЯДОМ, ОТРЯДА, ОТРЯДЕ, ОТРЯДУ)
    53ОТЧЕТЛИВЫЙ (ОТЧЕТЛИВО, ОТЧЕТЛИВЫ, ОТЧЕТЛИВЕЕ, ОТЧЕТЛИВОЙ, ОТЧЕТЛИВОЕ)
    151ОФИЦЕР (ОФИЦЕРОМ, ОФИЦЕРА, ОФИЦЕРУ, ОФИЦЕРЫ)
    47ОФИЦЮРУС (ОФИЦЮРУСА, ОФИЦЮРУСОМ)
    39ОХИ (ОХАМИ)
    63ОХОТНИК (ОХОТНИКОМ, ОХОТНИКОВ, ОХОТНИКА, ОХОТНИКИ)
    55ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНОЕ, ОЧЕВИДНАЯ, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНЫМ)
    38ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДЕЙ)
    60ОЧКИ, ОЧКО (ОЧКАХ, ОЧКОВ, ОЧКАМИ)
    58ОШИБКА (ОШИБКИ, ОШИБКЕ, ОШИБОК, ОШИБКОЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ОБРЕСТИ (ОБРЕЛИ, ОБРЕЛ, ОБРЕЛО)

    1. Ивич Александр. Воспитание поколений. Заметки о детских стихах С. Маршака. Глава 12
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: пейзажа. Ни малейшей статичности нет в цикле Маршака «Круглый год» — двенадцати стихотворениях о двенадцати месяцах. Эти стихи не узко пейзажны: в них присутствует человек и его работа, связанная с природой. Все полно движения, звуков, красок. В каждом коротком стихотворении кто-нибудь бежит, мчится, летит, трудится, что-нибудь звенит, ворчит, воет, капает. Бегут ручьи, дым идёт столбом, вьётся позёмка, солнечный зайчик бегает по карте. И только «Октябрь» тих — осень, замолкает природа. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. А перед ним сентябрь — «Мчатся птицы за моря, и открылась школа», а за ним праздничный ноябрь, окрашенный в цвет революции, — «Красный день календаря», «Вьются флаги у ворот, пламенем пылая», «И летит мой красный шар прямо к небосводу». У каждого месяца своя тема, иногда пейзажная, а чаще связанная с работой: Собираем в августе Урожай плодов. ……………………….. Ясным утром сентября Хлеб молотят сёла. Смена впечатлений идет не только от месяца к месяцу, но и внутри каждого стихотворения. Сенокос идёт в июле, Где-то гром ворчит порой. И готов покинуть улей Молодой пчелиный рой. И ещё один пейзажный цикл — «Разноцветная книга». Он написан в другой тональности. Это подписи к рисункам, но своеобразные: каждая страница, посвящённая какому-нибудь цвету, — большое стихотворение, от трёх до десяти строф. Поэт даёт картины лета, зимы, моря, пустыни, ночного города. Стихи не проигрывают, напечатанные без иллюстраций, потому что это, в сущности, не подписи, а словесные картины: Бродят в траве золотые букашки. Вся голубая, как бирюза, Села, качаясь, на венчик ромашки, Словно цветной самолёт, стрекоза. Вот в одинаковых платьях, ...
    2. Ивич Александр. Воспитание поколений. Заметки о детских стихах С. Маршака. Глава 4
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: Не начать ли сначала?[8] Какой ребёнок не скажет «начать!», не потребует двадцать и тридцать раз повторить этот незатейливый стих, наслаждаясь задорным нагнетанием рифм «торчало — мочало — качало — молчало — сначала»? Знал же всегда народ, что нужны такие стихи детям! Они есть в нашей, в немецкой, французской народной поэзии, особенно много их в английской — и совсем простых присказок, скороговорок, и своего рода словесных лабиринтов, таких, как «Дом, который построил Джек» — первое произведение английской народной поэзии, которое Маршак сделал достоянием русских детей. И с каким искусством! Нелегко как будто найти синтаксическую конструкцию тяжеловеснее, чем заключительная одиннадцатистрочная фраза с восемью «который»: Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек! Синтаксическая запутанность и составляет содержание словесной игры. Но запутанность оказывается мнимой. Постепенное усложнение фраз, постепенное нагнетание ритмически чётких придаточных предложений — от одного в первой строфе до десяти в последней, — с повторением в одной фразе-строфе всех предыдущих — снимает тяжеловесность, превращает её в забаву. «Дом, который построил Джек» отличается от стихотворных шуток типа «Не...
    3. Ивич Александр. Воспитание поколений. Заметки о детских стихах С. Маршака. Глава 7
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: действий и по эмоциональности. К рассказу о профессии Маршак вернулся через четыре года после «Пожара» — в «Почте», но с другим арсеналом художественных средств. Представление о работе почтальона поэт даёт не изображением всех его действий, как в «Пожаре», и, пожалуй, даже не по основным признакам профессии, а в отдельных красочных и запоминающихся деталях, которые пробуждают фантазию читателя и заставляют его по пунктирному изображению воссоздать образы людей, стран, городов. Критики отмечали, что «Почта» построена как загадка — недаром она начинается со строк: Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне… Загадка — это верно. Но мне кажется, что «загадочность» не в этом внешнем приёме — ведь в той же строфе даётся и отгадка («Это он, это он, ленинградский почтальон»), а во внутреннем построении вещи, в лаконичности и как бы отрывочности деталей, по которым читатель должен воссоздать в воображении широкую картину. Получается нечто прямо противоположное стихотворению «Как печатали вашу книгу». Там рассказано всё подряд, и нас не покидает ощущение, что словам и образам не хватает простора, что познавательный материал искусственно спрессован стихотворной формой, а «Почта»… Да разве можно было бы в прозе четырьмя сотнями слов, из которых состоит стихотворение, так много рассказать и показать ребёнку, дать ему полное движения, красок, эмоций представление о путешествии письма по воздуху, на пароходе, в поезде, о профессии почтальона, о странах и городах? Читатель не только узнаёт, кто такой почтальон и что такое почта, — он ощущает огромность мира и его разнообразие. Снова поэт проявляет доверие к фантазии малыша, для которого слово «Бразилия» оживёт и расцветится, когда он узнает два признака страны — зной и пальмы. Конечно же, это загадка: по скупым деталям — автобус, дверной...