• Приглашаем посетить наш сайт
    Сладков (sladkov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Л"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F H I L M N P Q R S T U V
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 481).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    25ЛАБОРАТОРИЯ (ЛАБОРАТОРИИ, ЛАБОРАТОРИЙ, ЛАБОРАТОРИЮ, ЛАБОРАТОРИЕЙ)
    50ЛАВКА (ЛАВКИ, ЛАВКУ, ЛАВКЕ, ЛАВКАХ)
    20ЛАВОЧКА (ЛАВОЧКЕ, ЛАВОЧКИ, ЛАВОЧКУ)
    84ЛАДНЫЙ (ЛАДНО)
    61ЛАДОНЬ (ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНИ, ЛАДОНЯМИ)
    23ЛАДОШИ (ЛАДОШАМИ)
    22ЛАДОШКА (ЛАДОШКОЙ, ЛАДОШКУ, ЛАДОШКАМИ, ЛАДОШКЕ)
    24ЛАЗИТЬ (ЛАЗИЛ, ЛАЗЯТ, ЛАЗИЛИ, ЛАЗИШЬ)
    29ЛАЙ (ЛАЕМ, ЛАЯ, ЛАЮ)
    30ЛАКЕЙ (ЛАКЕЮ, ЛАКЕЯ, ЛАКЕИ, ЛАКЕЕВ)
    33ЛАКОНИЧНЫЙ (ЛАКОНИЧНО, ЛАКОНИЧНЫХ, ЛАКОНИЧНЫ, ЛАКОНИЧНЫЕ, ЛАКОНИЧНА)
    134ЛАМПА (ЛАМПЫ, ЛАМПОЙ, ЛАМПЕ, ЛАМПУ)
    43ЛАМПОЧКА (ЛАМПОЧКИ, ЛАМПОЧКУ, ЛАМПОЧКЕ, ЛАМПОЧКАМИ)
    90ЛАПА (ЛАПАМИ, ЛАПЫ, ЛАПАХ, ЛАПОЙ, ЛАПУ)
    40ЛАПКА (ЛАПКИ, ЛАПКАМИ, ЛАПКОЙ, ЛАПКАХ, ЛАПКУ)
    56ЛАСКОВЫЕ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВЫМ, ЛАСКОВУЮ, ЛАСКОВЫЙ)
    67ЛАЯТЬ (ЛАЙ, ЛАЯЛА, ЛАЯЛ, ЛАЕМ)
    35ЛЕВ (ЛЬВА, ЛЬВЕ, ЛЬВУ, ЛЬВЫ)
    23ЛЕВ (ЛЕВЫ, ЛЕВА, ЛЕВОВ)
    100ЛЕВЫЙ (ЛЕВОЙ, ЛЕВУЮ, ЛЕВ, ЛЕВОГО)
    171ЛЕГКИЙ (ЛЕГКО, ЛЕГЧЕ, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКИМ)
    136ЛЕД (ЛЬДОМ, ЛЬДЫ, ЛЬДУ, ЛЬДА)
    75ЛЕДА (ЛЕД)
    32ЛЕДОКОЛ (ЛЕДОКОЛУ, ЛЕДОКОЛА, ЛЕДОКОЛЫ, ЛЕДОКОЛОМ)
    35ЛЕДЯНАЯ (ЛЕДЯНОЙ, ЛЕДЯНОЕ, ЛЕДЯНОГО, ЛЕДЯНЫЕ, ЛЕДЯНЫХ)
    78ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО)
    150ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖИТ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖАТ)
    87ЛЕЗТЬ (ЛЕЗЕТ, ЛЕЗУТ, ЛЕЗЛИ, ЛЕЗЬ)
    23ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТУ, ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТОМ)
    26ЛЕЛЯ (ЛЕЛИ, ЛЕЛЮ, ЛЕЛЕЙ, ЛЕЛЕ)
    33ЛЕНИВЫЙ (ЛЕНИВО, ЛЕНИВОЙ, ЛЕНИВ, ЛЕНИВЫМ, ЛЕНИВОМ)
    31ЛЕНИНА (ЛЕНИН, ЛЕНИНУ, ЛЕНИНЕ, ЛЕНИНЫМ)
    17ЛЕНИТЬСЯ (ЛЕНИСЬ, ЛЕНИЛАСЬ, ЛЕНЯСЬ, ЛЕНЮСЬ)
    37ЛЕНТА (ЛЕНТЫ, ЛЕНТОЙ, ЛЕНТУ, ЛЕНТЕ)
    28ЛЕНЬ, ЛЕНЯ (ЛЕНИ, ЛЕНЮ, ЛЕНЕЙ)
    80ЛЕНЬКА (ЛЕНЬКОЙ, ЛЕНЬКЕ, ЛЕНЬКИ, ЛЕНЬКУ)
    42ЛЕРУА
    134ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСАХ, ЛЕСОВ)
    35ЛЕСЕНКА (ЛЕСЕНКЕ, ЛЕСЕНКУ, ЛЕСЕНКИ)
    20ЛЕСНАЯ (ЛЕСНОЙ, ЛЕСНЫХ, ЛЕСНУЮ, ЛЕСНОГО, ЛЕСНОМ)
    161ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦАХ)
    182ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТУ, ЛЕТОМ, ЛЕТАМ)
    46ЛЕТАТЬ (ЛЕТАЮТ, ЛЕТАЛА, ЛЕТАЕТ, ЛЕТАЛИ)
    126ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕТЕЛИ, ЛЕТЯТ, ЛЕТЕЛ)
    36ЛЕТЧИК (ЛЕТЧИКА, ЛЕТЧИКОМ, ЛЕТЧИКИ, ЛЕТЧИКУ)
    93ЛЕЧЬ (ЛЕГ, ЛЕГЛИ, ЛЕГЛО, ЛЕГЛА)
    21ЛИНЕЙКА (ЛИНЕЙКИ, ЛИНЕЙКЕ, ЛИНЕЙКУ, ЛИНЕЙКАМИ)
    57ЛИНИЯ (ЛИНИЮ, ЛИНИИ, ЛИНИЙ, ЛИНИЕЙ)
    30ЛИПКИЙ (ЛИПКОЙ, ЛИПКИЕ, ЛИПКАЯ, ЛИПКИМИ, ЛИПКОЕ)
    17ЛИРИК, ЛИРИКА (ЛИРИКУ, ЛИРИКИ, ЛИРИКЕ)
    52ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКИМ, ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКОЙ, ЛИРИЧЕСКАЯ)
    135ЛИСТ (ЛИСТЫ, ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТОМ)
    54ЛИСТОК (ЛИСТКОМ, ЛИСТКИ, ЛИСТКУ, ЛИСТКАМИ)
    26ЛИСТЬЯ (ЛИСТЬЯХ, ЛИСТЬЯМИ, ЛИСТЬЕВ)
    24ЛИТЕР, ЛИТЕРА (ЛИТЕРЫ, ЛИТЕРАМИ, ЛИТЕРУ)
    18ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРОВ, ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРУ, ЛИТЕРАТОРОМ)
    376ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
    122ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНО, ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОГО)
    53ЛИТЬ (ЛИТ, ЛЬЮТ, ЛИЛА, ЛЬЕТ)
    17ЛИФТ (ЛИФТЕ, ЛИФТА)
    34ЛИХАЯ (ЛИХО, ЛИХИЕ, ЛИХИМИ, ЛИХИХ, ЛИХИМ)
    22ЛИХО (ЛИХА)
    41ЛИЦЕЙ (ЛИЦЕЯ, ЛИЦЕЕ, ЛИЦЕЮ)
    326ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦУ)
    31ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЬЮ)
    41ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНО, ЛИЧНЫХ, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНОЕ)
    20ЛИШНИЙ (ЛИШНИХ, ЛИШНЮЮ, ЛИШНЕЕ, ЛИШНИМ)
    73ЛОБ (ЛБУ, ЛБА, ЛБЫ, ЛБОМ)
    17ЛОБАЧЕВ (ЛОБАЧЕВЫМ)
    86ЛОВИТЬ (ЛОВИЛ, ЛОВИТ, ЛОВЯТ, ЛОВИЛА)
    49ЛОВКИЙ (ЛОВКО, ЛОВКОГО, ЛОВКИЕ, ЛОВКАЯ)
    105ЛОДКА (ЛОДКИ, ЛОДКУ, ЛОДКЕ, ЛОДКАХ)
    21ЛОЖЕЧКА (ЛОЖЕЧКОЙ, ЛОЖЕЧКУ, ЛОЖЕЧКИ)
    45ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИСЬ, ЛОЖИЛСЯ, ЛОЖИТЕСЬ, ЛОЖАТСЯ, ЛОЖИЛИСЬ)
    36ЛОЖКА (ЛОЖКОЙ, ЛОЖКУ, ЛОЖКИ, ЛОЖКАМИ)
    78ЛОКОТЬ (ЛОКТЕМ, ЛОКТИ, ЛОКТЕ, ЛОКТЯ)
    31ЛОМ (ЛОМАМИ, ЛОМУ, ЛОМА, ЛОМОМ)
    42ЛОМАТЬ (ЛОМАЛ, ЛОМАЕТ, ЛОМАЛИ, ЛОМАЮТ)
    40ЛОПАТА (ЛОПАТУ, ЛОПАТОЙ, ЛОПАТЫ, ЛОПАТАМИ)
    17ЛОПАТКА (ЛОПАТКАМИ, ЛОПАТКИ, ЛОПАТКУ, ЛОПАТОК, ЛОПАТКАХ)
    39ЛОПНУТЬ (ЛОПНУЛ, ЛОПНЕТ, ЛОПНУТ, ЛОПНУЛО, ЛОПНУЛА)
    56ЛОШАДКА (ЛОШАДКИ, ЛОШАДКЕ, ЛОШАДКУ, ЛОШАДКАМ)
    215ЛОШАДЬ (ЛОШАДИ, ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДЯХ, ЛОШАДЯМ)
    18ЛУЖА (ЛУЖИ, ЛУЖЕ, ЛУЖАМ, ЛУЖУ)
    21ЛУК, ЛУКА (ЛУКОМ, ЛУКУ, ЛУКИ)
    21ЛУКАВЫЙ (ЛУКАВО, ЛУКАВОЙ, ЛУКАВ, ЛУКАВОЕ, ЛУКАВОГО)
    37ЛУНА (ЛУНЕ, ЛУНЫ, ЛУНОЙ, ЛУНУ)
    151ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШИХ, ЛУЧШЕМ)
    24ЛЬВОВИЧ (ЛЬВОВИЧЕМ, ЛЬВОВИЧА, ЛЬВОВИЧУ)
    39ЛЬДИНА (ЛЬДИНЕ, ЛЬДИНЫ, ЛЬДИНАМИ, ЛЬДИНУ)
    71ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБ, ЛЮБУ, ЛЮБЕ)
    53ЛЮБИНА (ЛЮБИН, ЛЮБИНОЙ)
    55ЛЮБИНА (ЛЮБИНОГО, ЛЮБИН, ЛЮБИНОЙ)
    149ЛЮБИТЬ (ЛЮБИТ, ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЯТ)
    20ЛЮБОВАТЬСЯ (ЛЮБУЮСЬ, ЛЮБОВАЛСЯ, ЛЮБУЯСЬ, ЛЮБОВАЛИСЬ, ЛЮБОВАЛАСЬ)
    100ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
    53ЛЮБОЙ (ЛЮБОЕ, ЛЮБУЮ, ЛЮБЫХ, ЛЮБОГО)
    21ЛЮБОПЫТСТВО (ЛЮБОПЫТСТВОМ, ЛЮБОПЫТСТВА)
    508ЛЮДИ (ЛЮДЯМ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯХ)
    54ЛЮК (ЛЮКОМ, ЛЮКУ, ЛЮКА, ЛЮКИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЛАГЕРНЫЙ (ЛАГЕРНУЮ, ЛАГЕРНОЙ)

    1. Шубинский Валерий: Последний русский роман
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: Мэтр был человеком артистичным, лукавым, склонным к гиперболам и мистификации. Однажды он поведал юношеству, что лучший русский поэт ХIХ века - Иван Козлов, автор (точнее, переводчик) романса "Вечерний звон". Настоящие рукописи Козлова, затмевающие Пушкина и Лермонтова, найдены недавно. Их держат в спецхране, чтобы не вносить беспорядка в школьные хрестоматии. Не знаю, может быть, кто-то и поверил. Борис Степанович Житков (1882-1938) в русской прозе занимает (занимал) едва ли не меньшее место, чем Козлов в поэзии. Да, автор милых рассказов для юношества - фактурных, качественно написанных... Да кто ж в двадцатые годы плохо писал короткие рассказы? Эта проза была великолепна именно в малых формах. Бабель, Добычин, Зощенко... Камерные вещи на сто-двести страниц тоже весьма удавались - взять хотя бы Вагинова или "Смерть Вазир-Мухтара", не говоря уж о "Зависти". Да и Набоков, великий антагонист советской прозы двадцатых, остановился именно на этом жанре: в конце концов он стал главным не только в отечественной, но и в мировой прозе ХХ века. Двести страниц - на столько (максимум) хватит читательского дыхания... Роман-повесть, роман-анекдот или роман-притча (под это определение подпадает и гениальный, ни на что не похожий "Чевенгур"). А вот настоящий, старорежимный эпический роман, большой роман - с распахнутым пространством, с десятками героев, летопись жизни народной - был вроде бы уже неосуществим. То есть, конечно, такие романы писали. И тогда, и в особенности позднее. Но что же вдруг резко отвращает в благородной по духу и мастерской по исполнению "Жизни и судьбе" Гроссмана? Есть в этом романе сцена, где с...
    2. Ивич Александр. Воспитание поколений. Аркадий Гайдар. Глава 7
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: проникновенных, трогательных образов, созданных Гайдаром. Почему Алька должен был погибнуть от бессмысленного удара камнем, пущенным рукой пьяного кулака? Вероятно, с любовью и вдохновением выписывая его образ, Гайдар хотел сказать — на миг ослабишь внимание, и враги погубят самое дорогое. Как всегда у Гайдара, почти нет грани между виной и неосторожностью, недостаточной зоркостью. Конечно; Сергей, отец Альки, ни в чем не виноват. Он был занят важным делом, которое ему поручили, — снабдить детский лагерь водой — и все силы отдавал, чтобы предотвратить катастрофу, гибель начатой работы. Он чувствовал, что его бригадиры ненадёжны, не сомневался, что они проворовались. Но не было времени заняться ими вплотную, разоблачить воровство и посмотреть, что за ним стоит. А Гайдар заставляет читателя насторожиться. Словно далекие раскаты грома — появление пьяного, смущение обоих бригадиров, нарочитые их ссоры. И когда наконец нечаянное открытие Вдадика приводит к аресту кулака Дягилева, — гроза приближается; недаром так настойчив в своей злобе арестованный. Потом всё как будто случайно: и встреча с пьяным братом Дягилева, и то, что Алька подвернулся не вовремя и поздно Сергей схватился за револьвер. Но случайно только то, что именно такую форму приняло несчастье. Накапливая предупреждения, признаки приближающейся беды, Гайдар настаивает на закономерности столкновения, неизбежности тяжёлых жертв в борьбе за счастливую жизнь. В этой музыкально построенной повести нежная мелодия Альки всё время как бы оттеняется грозными аккордами. И это с первого же появления Альки на страницах повести. Вот Натка сидит в вагоне-ресторане, сейчас войдёт Алька — они познакомятся. «Погода менялась. Дул ветер, и с горизонта надвигались стремительные тяжёлые облака. Натка долго смотрела, как они сходятся, чернеют, потом движутся вместе и в то же время как бы скользят одно сквозь другое, упрямо собираясь в грозовые...
    3. Виктор Вавич. Книга первая. Палец
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: обиделся. Замутилось внутри. «Что это? смеется?» Виктор покраснел и буркнул: — Да я не собираюсь… даже… по военной. Но Петр Саввич уж пошел по-смешному: — По духовной? Аль прямо в монахи? И смотритель сморщился, приготовился хохотать, натужился животом. Груня фыркнула. Вавич не выдержал. Встал. Потом сел. И снова встал, вытянулся. Старик, застыв, ждал и дивился: «Что такое? Почему не вышло?» Но Виктор до поту покраснел: — Господин… Петр Саввич… — сказал Виктор. Сорвался, глотнул и снова начал: — Господин… Груня заботливо смотрела на него, разинув глаза. Вавич обдернул гимнастерку. — При чем тут… смеяться? — Сядьте, сядьте, — шептала Груня. Но у Виктора были уже слезы на глазах. — Если я не стремлюсь по военной, так это не значит… не вовсе значит, что я… шалопай! У смотрителя сразу ушли глаза под крышку, опять нависли усы и брови. — Извините, — сказал глухо,...